На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы во Вселенной.

1 011 подписчиков

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

 
Вопрос Романа: как называется мегаполис, который начинался с небольшой крепости в дикой болотистой местности чуть более 300 лет назад? Подсказка – город стоит в дельте известной реки, славится своей архитектурой, университетами, важный морской порт, некогда был столицей огромной империи, теперь же называется просто «культурной столицей».  
 Ответ: Петербург тоже правильно, но сегодня мы поговорим о Калькутте.
В правильном "древнем" городе должны быть:
1. Правильная колонна (образец - Александровская колонна)
2. Правильный собор (образец - Исаакий)
3. Правильная триумфальная арка (образец - "древнеримская" триумфальная арка).
4. Крепость в форме звезды

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

Кто такой Роман – далее, а пока поговорим о Калькутте потому что, несмотря на факт, где находится Калькутта и где С-Петербург, эти города связаны друг с другом некоторыми общими чертами, которые характеризуют правильный древний город, по определению М. Волка. Обращение к этим городам вызвано не только признаками правильности древних городов и схожести географических особенностей, историческим значением для России и Индии этих городов, но и некоторыми деяниями масонов, которые они скрывали сотни лет от человечества.

Не стал бы выдвигать такую дерзкую версию о злонамеренных действиях по искажению истории человечества хранителями древних знаний в лице тайных организаций, начиная от каменщиков до иезуитов, которых я обобщенно назову масонами, если бы не факты, на которые стали обращать внимание современные пытливые умы.

Выбор сравнения городов получился закономерно-случайным.

Почему С-Петербург, а не Южная Пальмира, к примеру?

Живу в С-Петербурге и хожу с загадками, заданными в статье «Откуда город» и наличием полигональной кладки в Кронштадте, которая не могла быть на этом острове в таком количестве, сделанной во времена Петра I. Одеть крепостную стену, опоясывающая всю крепость, в такую красоту и утверждать, что такая кладка лучше защищает крепость – сама по себе нелепость!

Сравните:

Две стенки, где одна и где вторая, находятся?

Одна из них

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

 и вторая

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

 На одной море солнечного света, на второй – много угрюмости Севера.

Но верхняя полигональная кладка, не из Калькутты, а из знаменитого и древнего греческого города Дельфы. Почему показываю эти фотографии рядышком друг с другом?

 Историки утверждают, что Дельфы основан в VI — IV века до н. э. (так считает историческая наука),

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

Как известно, С-Петербург начали строить в мае на болоте в пустынном месте, многие помнят, в 1703г нашей эры. Однако, если судить по кладке стен, то эти города – Дельфы и тот, который погребен под С-Петербургом, созданы либо в одно и то же время, либо значительно ранее – в те времена, когда по Земле еще летал бог Аполлон. И дата основания этих городов (Дельфы и того, что под С-Петербургом) близка к времени основания храма Калигхаты в честь богини Кали, в том месте, где сейчас находится г. Калькутта, в котором, как и в Дельфах, существовал знаменитый храм. Только в Дельфах святилище построено в честь бога Аполлона, а в Калькутте – отдано уважение и трепет ужасной богини Кали. Остается узнать, в честь какого бога существовал храм в устье реки Невы?

В Эрмитаже есть статуя великана, который мог бы тем богом, в честь которого соорудили храм, переделанный и названный через тысячелетия Исаакиевским собором. Но это уже мои совсем уж голые фантазии, почти в духе Чудинова В.А.:

««Статуя Зевса в Эрмитаже. Бог неба, грома и молнии, верховный бог». Но под отдельной фотографией подпись иная: «Юпитер. Верховный бог римлян. Конец I в. Мрамор, А 362. Драпировки, жезл, фигуры орла и Виктории – тонированный гипс, XIX в. Эрмитаж, зал Юпитера. Санкт-Петербург, Россия». Верховный бог римлян. Конец I в. Мрамор. На Викисклад фото отправил Георгий Шуклин 21 апреля 2001 года.
Здесь я сначала читаю надписи на левой ноге, расположив ее горизонтально и усилив контраст. Здесь читаются слова ХРАМ ЯРА и МАСКА ЯРА. А затем я читаю надписи на увеличенном изображении головы. Тут на середине бороды читаются слова ЯРА ГОД 533, что соответствует дате ГОД 1389 ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, то есть, конец XIVвека! А на верхней части бороды можно прочитать слова: В АРКОНЕ. Кроме того, На локонах чуть выше правого глаза можно прочитать слово СКИФ, и, наконец, на бороде можно прочитать слова: ЯРА РУСЬ. Как видим, подписи здесь – примерно те же, что и подписи под известными персонажами древней Греции.»

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

 ««Статуя Зевса в Эрмитаже. Бог неба, грома и молнии, верховный бог».

или «Юпитер. Верховный бог римлян. Конец I в. Мрамор

Всем, тучно бродящим по Эрмитажу, до "лампочки", что за бог притулился возле стенки зала Эрмитажа.

Зевс или Юпитер, какая разница: сидит мужик и сидит, ни кому не мешает, молнии не метает, гром стены не сотрясает. Увидели, услышали слова экскурсовода и через пять минут прочь из головы бога, почему-то, выбравшему место сидения в С-Петербурге? 

 Не верю уже ни единому слову об истории появления данной скульптуры в Петербурге. Из одной статьи в другую переходит вот такое пояснение истории появления то ли Зевса, то ли Юпитера, что почти одно и то же, не считая разницы, в тысячу лет между временем, когда у греков был бог Зевс, а у римлян появился Юпитер, но Зевс стал Юпитером у короткоюбчатых  значительно позднее по времени, чем Зевс появился в Греции.

 Как только вижу ссылку на папу римского, так степень недоверия к легенде о появлении Зевса в Эрмитаже возрастает в разы –« но папские власти разрешили директору Императорского Эрмитажа С.А.Гедеонову произвести отбор и покупку».

«Очень интересна история приобретения статуи Юпитера. Статуя была найдена во время археологических раскопок, проводимых Дженкинсом на вилле императора Домициана в окрестностях Рима в конце XVIII века, и тогда же была предложена Екатерине II, но императрица от покупки отказалась. Спустя почти сто лет, в 1861 году в Риме была куплена коллекция итальянского собирателя маркиза Д.Кампаны. Разоренный непомерными расходами на коллекционирование, он был приговорен к изгнанию из Рима и к конфискации имущества. Коллекцию маркиза назначили к распродаже, но папские власти разрешили директору Императорского Эрмитажа С.А.Гедеонову произвести отбор и покупку вещей до аукциона. Лучшее из античного собрания Кампаны, в том числе и статуя Юпитера, попало в Эрмитаж. Скульптура Юпитера была создана римским мастером эпохи Флавиев (96-69 гг.).».
Как только вижу ссылку на папу римского, так степень недоверия к легенде о появлении Зевса в Эрмитаже возрастает в разы –« но папские власти разрешили директору Императорского Эрмитажа С.А.Гедеонову произвести отбор и покупку.»

 Как же разрешат, ждите, чтобы эти враги православия, иезуиты, разрешили продать на сторону древние артефакты из папско-масонской резиденции.

Раскройте карман по шире и ожидайте, что жуликам и ворам станет стыдно лезть в Ваш карман.

Но ведь прокатило, двести лет вешают лапшу на уши честному народу, , что С.А. Гедеонов купил Юпитера! Но ведь верят!

Верят потому что даже такую иголку, как огромнейшая статуя бога, легче спрятать в стогу мрамора из более мелких скульптур, привезенных из Италии. Старый прием, и масонов также, желающих похоронить тайну, выставив ее на виду у всех вместе с легендой о ее происхождении.

Но, если храм в устье Невы отстроен в честь бога Ярилы, второе имя которого в Гиперборее было Радогост, то принимая во внимание первый слог РА вспоминается египетский РА, который у шумеров назывался Мардуком. Храм в городе, называние которого через тысячелетия стало С-Петербург был, построен в честь бога Мардука – сына бога Энки.

Среди чудаков не один Чудинов – чудак. Чудак, автор этой заметки,

мог бы пояснить отдельной статьей не случайное появление храма в честь бога РА и покровительство бога Энки гиперборейцам на берегах Балтики. Однако, обоснование гипотезы о попечительстве клана Энки гиперборейцам (в том числе и русам) выползает за рамки данной статьи.

Широко известно: в устье реки Плейст – Храм в честь бога Аполлона, в устье реки Ганг – храм в честь богини Кали. Неизвестно еще ни кому, кроме автора статьи: устье реки Нева – храм в честь бога Семаргала.

Теперь, понятно, почему ищу древние города, которые могли бы своей историей, служить основанием для гипотезы о древности руин города на Неве.

  Но все же, почему город Калькутта выбран для поиска совпадений в подтверждении древности города, который сейчас называется С-Петербургом ?

Случайно попала на глаза статья Михаила Волка – «Невероятное кладбище Калькутты (мегаЛИТЫ Индии)», а после прочтения этой статьи, была следующая – «Калькутта – город контрастов» Романа Карачева.Романа, который задал и ответил на свой вопрос в начале статьи.

Результатом прочтения появились мои наброски из мыслей трех авторов, в которых, незримо, присутствуют исследовательАндрей Голубев (Кадыкчанский),, как автор идеи о богах, которые, уходя с планеты Земля, оставили в подарок, продвинутым племенам человечества, всю действующую инфраструктуру городов. Оставили не только городскую инфраструктуру, но и архитектурные творения городов, в которых жили они сами. В рамках идеи Кадыкчанского возникают вопросы, на которых нет ответа, но есть факты, подтвержденные существованием и развитием городов разными народами. Для каких целей были отданы местным племенам, целиком построенные города – заходи и живи, трудно сказать?

Эксперимент над народами для определения степени их приспособленности к развитию? Выявление параметров психики, экгрегора народа в его умении сохранять стабильность существования и развития, в условиях постоянно изменяющего мира?

Каков бы не был ответ – это всего лишь логическая игра в вопросы-ответы, имеющие гипотетический характер.

Итак, в правильном «древнем» городе должны быть по М. Волку:

  1.  Правильная колонна (образец – Александровская колонна)
  2.  Правильный собор (образец – Исаакий)
  3.  Правильная триумфальная арка (образец – «древнеримская» триумфальная арка).
  4.  Крепость в форме звезды

Индийский штат Западная Бенгалия, административным центром которого является Калькутта, и есть та самая сказочная Бенгалия, известная нам по книжкам Киплинга и одноименным огням и тиграм, а также по названию известного сайта, имеющего некоторое отношение к Индии. Или по фильму «Наследник из Калькутты». Да и название города с 2001 года специальным постановлением индийского правительства изменено на Колката, хотя старое название до сих пор используется очень широко.

  

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

  Считается, что имя Калькутте дала индуистская богиня Кали. Ее главный храм находится в центре города, недалеко от станции метро «Калигхат». Место шумное, всегда заполненное людьми. По утрам можно видеть, как паломники тащат на веревках упирающихся козлов, которых в храме приносят в жертву. Говорят, что раньше роль жертвы отводилась людям, но, как мы уже знаем, времена меняются и не всегда к лучшему, так что даже кровожадной богине теперь приходится довольствоваться лишь обыкновенными козлами.

  Считается, что Датой основания города является 1690 год, поэтому по-настоящему старых зданий и храмов в Калькутте нет. Единого стиля тоже. Городская архитектура – это некая смесь барокко, готики, марокканского, романского и индо-исламского направлений с пучками железобетонных небоскребов.

Двойное применение глагола "считается" ко времени основания города, вступает в противоречие с историческими реалиями. Богиня Кали не могла основать город в 1690г, так как покинула пределы планеты Земля, приблизительно, в 12 веке до н.э.

Отмечу данный факт специально, так как в большинстве публикаций о времени основания Калькутты фигурирует именно конец 16 – начало 17 века, а отцом основателем г. Калькутты считается агент Ост-Индской компании Джоб Чарнок.

Не нашел в интернете о причастности Джоба Чарноку к масонской ложе, но не сомневаюсь, что от таки был в масонах и занимал довольно высокий пост в иерархии масонского ордена английской закваски.

Мной, отмеченный факт противоречия в определении времени основания города, подтверждается постановлением Верховного суда Калькутты

«16 мая 2003 года, основываясь на докладе научной комиссии, Верховный суд г. Калькутты, постановил, что на месте Калькутты задолго до прибытия европейцев существовал «важный торговый центр».

В решении суда также говорилось о том, что деревня Калигхат многие века была важным местом паломничества.

Суд постановил, что Чарнока не следует считать основателем Калькутты и приказал правительству вычеркнуть его имя из всех учебников и официальных документов, связанных с историей Калькутты.» Из Викопедии, со ссылкой на документы.

Обратили внимание: «В решении суда также говорилось о том, что деревня Калигхат многие века была важным местом паломничества.»

Если «деревня»была местом паломничества, то были основания и интерес паломников к данному месту.

 Но попробуйте, найдите в исторических документах, что за интерес был у почитателей богини Кали ходить в Калигхат? Не древнейший ли храм, который издревле находился в этом месте?

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

 Оказывается все просто, в этом местечке, в устье реки Ганга Шива уронил один из кусочков тела, разрубленного бога Сати.

Не напоминает? – Египет, устье Нила, бог Осирис.

   Ниже, краткая до безобразности, древнеегипетская легенда о богах Осирисе, Сета, и Изиде

 

«В древних текстах Исида и Осирис — дети Нут, жены Ра, который правил Землей. Нут имела еще двоих детей, Сета и Нефтиду. Сет и Осирис были братьями и соперничали за трон отца, и после того, как Ра покинул Землю и вернулся на Небеса, Осирис и Сет вступили в состязание за право наследовать и править Землей. В конце концов в борьбе одержал верх Осирис, он научил людей возделывать землю и выращивать злаки, дал им знания, музыку и поэзию. Он был очень любим и почитаем повсюду в Египетском царстве, что вызывало еще большую зависть у его брата. Затем Осирис отправился распространять мудрость Египта по всему миру.
Пока он отсутствовал, Сет захватил власть и устроил ловушку к его возвращению. Осирис был растерзан, и части его тела разбросаны по всей Земле.»

 

Не мог ли кусочек главного распространителя блага быть брошенным в - устье Невы, в русском пантеоне богов это бог по имени…

Имени Бога не знаю, никто не знает у русов бога, порубанного на куски. Память народная не сохранила имя такого бога, но учитывая набор характерных черт, звуковое подобие, возможно это был Семаргал?

«Семаргал - славянский бог первородного огня и плодородия, бог-вестник, способный объединять и умножать силы всех Сварожичей. Семаргл имел уникальную способность концентрировать в себе и усиливать мощь всех богов. Если Семаргл появлялся на поле боя, то мощь Ясуней многократно возрастала и они обязательно побеждали..»

- устье Невы, бог по имени…Семаргал

Храм Кали в Калькутте — один из 51 Шакти Питх Индии. Шакти-питхи это «места силы», куда упали различные части тела Шакти (Сати) в ходе Танца Шивы (Shiva’s Rudra Tandava).

Места силы— особые районы планеты Земля, на которых фиксируется сильная энергетика. Это могут быть природные памятники, уникальный ландшафт ит.п. (горы, озёра, пещеры…), места, связанные с важными историческими событиями или религиозной деятельностью людей (места паломничества) имногое другое…

Так может С-Петербург также один из Шахти Питх России? И, действительно, кто не знает, что С-Петербург является также местом силы?

«Существует некая легенда, связанная с основанием Петербурга, так называемое «Проклятие чухонских старцев» (волхвов). По всей видимости, Петр Первый, будучи Посвященным (считается, что он был первым царственным масоном в Российской империи), знал, что место будущего города – это «место силы» с огромной энергетикой.»

Мое мнение более категоричное: совершенно точно, что ПетрI, точнее, личность, спрятанная за царским именем Петр I, была масоном и этот масон знал, кто, что, где, когда разбросали в старину боги.

Произошло данное событие, если верить мифам ~ 3200 лет тому назад. Соответственно, если продолжить логическую импликацию, то г. Калькутта, как и город в устье Невы появились не позднее 12 века до н.э.

Вот такие открываются чудеса чудаками, если более тщательно вчитываешься в историю «правильных древних» городов!

  Однако, считать, что чудаковатые инженеры могут сказать новое слово в истории, которой занимаются историки, получившие образование на исторических факультетах университетов, очень кажется сомнительным. Так считают снобы правильного обучения азам исторической науки.

 Однако, …

 

В XV-XVII вв. в состав Городенского погоста входило всё правобережье Невы и часть левого берега. В районе нынешнего Смольного собора находился центр погоста – село Спасское. На месте бывшего здания Петрозавода, у низовий Охты, тоже стояло русское торговое поселение Невский городок. Сведения о нем отрывочны, но именно Невский городок дал начало интернациональному Ниену. 
К концу XVII века на территории современного Санкт-Петербурга на месте Городенского и соседних средневековых погостов существовали вольный торговый город Ниен, шведская крепость Ниеншанц и другие поселения: Микутала, Кальюла, Сутала, Романова. Их ждала печальная судьба: в 1703 г. русские выбьют отсюда шведов и сотрут эти населённые пункты с лица земли, разобрав до последнего брёвнышка на стройматериалы для новой столицы.
Как мы убедились, жизнь здесь беспрерывно кипела со времён мезолита, а, если поскрести получше, то сыщется в этих местах и языческое капище. Первое описывали М.Д. Чулков в «Абевеге русских суеверий» и М.И. Пыляев в «Старом Петербурге». Оно находилось в 10 верстах от Санкт-Петербурга по Рижской дороге и представляло собой священную рощу. Её центром была древняя огромная липа, так переплетённая ветвями с кронами соседних деревьев, что образовывалась беседка естественного происхождения. Местные жители приходили в священную рощу на Ивана-Купалу и проводили здесь всю ночь «с плачем, пением и плясками». В конце бдения в жертву приносился белый петух и произносились заклинания. В XVI веке архиепископ новгородский Макарий снарядил специальную карательную экспедицию, разорившую «скверное мольбище идольское», но рощу не вырубили, и впоследствии под легендарной липой любил отдыхать сам Пётр.
Документальных подтверждений о существовании другого капища – гораздо более зловещего – я не нашел, но, тем не менее, «устная традиция» возвела эту городскую легенду в ранг абсолютной истины. 
Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

Согласно ей, зимой 1923 года, во время земляных работ в районе Обводного канала рабочие глубоко под землей наткнулись на некое каменное сооружение – гранитные плиты, расположенные в виде круга. Поверхность их была испещрена непонятными надписями и знаками, а под центральной плитой обнаружились человеческие кости. Находку, якобы, осмотрел археолог, но, не разглядел, видимо, ничего заслуживающего внимания, а потому найденные плиты распилили на поребрики для мостовых. С человеческими останками поступили и того проще: вывезли на свалку. Информация об этом святилище неожиданно нашлась в шведских хрониках. Согласно им, в 1300 году маршал Торкель, основав в устье реки Охты крепость Ландскрону, решил «зачистить» берега рек Кеме (Фонтанки) и Сутиллы (Волковки) от неблагонадёжных аборигенов. Там, на берегах Сутиллы, шведы и наткнулись на капище, где карелы-идолопоклонники устраивали шабаши, принося в жертву своим богам животных и собственных младенцев. Само собой, что такое положение дел без внимания остаться не могло, святилище разгромили, и оно оставалось забвенным 623 года. А после того, как оно было заново открыто в 1923 году, Обводный канал превратился в криминогенную зону и излюбленное место питерских самоубийц – это уже не фольклор, а данные милицейской статистики. 
По поводу наличия языческого святилища в районе Петербурга рискну высказать ещё и собственную версию. Многочисленные острова и островки, образованные Невой в её устье, финны собирательно называли Tamminem (Дубовые) из-за вековых дубов, произраставших здесь в изобилии. Уже в петровские времена возраст многих из них определялся в 500 лет и более. Вместе с тем, дуб – нетипичное растение для данной местности и нигде в этом регионе, кроме островов, он больше не встречается (для постройки флота корабельный лес пришлось возить, аж, из-под Казани). Отсюда, высока вероятность того, что на островах он появился не естественным путем, а был разведен искусственно. А, учитывая, что дуб в большинстве языческих традиций являлся священным деревом, можно предположить, что здесь, в месте впадения Невы в Балтийское море, он был культивирован с ритуальными целями. Надеюсь, многие узнали знакомую с детства картину: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том»… Но мы углубились в историко-археологический экскурс и отвлеклись от путешествия по 60-му градусу северной широты.
http://www.history-ryazan.ru/author/56

 

Должен сказать, что обводный канал не есть место для вечерних прогулок. Всегда неуютно идти по набережной канала, возникает смутная тревога и сердитость этих мест. Думаете, что это только моя фантазия, да интуиция?

 

На свет появился Петр Первый, выстроил прекрасный город, а на месте капища проложили Обводной канал. Однако, как в древности, так и сейчас, никто, почему-то особо не желает прогуливаться по его набережной. Чувство, которое охватывает людей, находящихся поблизости, сравни подсознательной паники, отсюда хочется поскорее убраться. Проверить можно на личном опыте, благо дело, для этого не нужно ехать за моря и океаны.
"Темные воды древнего капища. Санкт-Петербург"

 

Так было ли капище на месте в самом городе, рядом с г. Санкт-Петербургом или его пригороде?

Это решит для себя, каждый из читателей. Но, замечу, исторически, обычно, капище,  располагается в "местах силы" 

Дьявол скрывается в деталях, как и город, скрытый под С-Петербургом.

  Что объединяет русского царя Петра I и агента Ост-Индской компании Джоба? Догадались?

- Принадлежность к ордену масонов (каменщиков, иезуитов, тайных хранителей древних знаний). Царь Петр I построил город С-Петербург на руинах древнего города, имя которого не сохранилось в памяти русов, Возможно это был Китяж?

Джоб Чарнока также построил г. Калькутту на развалинах другого города. Однако индусы, хотя бы сохранили его имя – Калигхат, в отличии от почти поголовно уничтоженных гиперборейцев. Как мог называться город, на котором стоит С-Петербург?

На ум приходит только одна легенда – о граде Китяже, о котором помнили новгородцы.

«Возвращаемся из легенд в бывшую столицу Индии, которая перестала носить свой статус всего сто лет назад. Подобно российскому Санкт-Петербургу, она является вторым по значимости городом этой страны: здесь много культурных и образовательных учреждений, население политически активно, и даже питерский снобизм, как будто, находит своё отражение. Люди, подчёркнуто, самостоятельны во мнении и действиях.» http://mij-gun.livejournal.com/99326.html

Калькутта — город, посвященный индуистской богине Кали (особенно почитаемой в Бенгалии), и название его переводится как «место Кали», «обитель Кали». Изображения богини смотрят из каждого магазина и дома, из каждой лавки и мастерской. Самый большой храм города — Калигхат (1809), массивный, двухступенчатый столп серовато-белого цвета.

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

 Но на фотографии храм, который построен 200 лет назад.

Среди наиболее старых фотографий храма, посвященного богини Кали нашел вот эту

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

 Сравнение двух фотографий показывает, что за 200 лет ландшафт да и сама постройка претерпевала изменения. Что же говорить об изменениях за срок в тысячи лет. Тем более, если поставлена цель, уничтожить руины прежнего города, и возвести новые строения, используя для них элементы прежних, монументальных деталей, таких как гранитные колонны, фундаменты, облицовку и прочий архитектурный дизайн.

  Сравните изображение храма с фотографий и на старинной гравюре

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

 Сравните, как было не так давно, каких-то сто лет тому назад, на примере застройки города Калькутты:

Центральный район Калькутты, бывший правительственный квартал, который переименован в честь, трех братьев Бадал, Динеш Baгх, сражавшихся за независимость Индии. Этот район, сегодня сильно отличается от того, что было в его наиболее славный период.Наверное, единственный оставшийся старый ориентир танк в центре площади.Более ранняя версия этого административного центра была совершенно иной, как видно из старой гравюры

  

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

Место расположения имперских зданий властей Британской Индии, центральный район Калькутты, 1826г

 И сегодняшний вид

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

 Центральный р-н, Калькутта, в наши дни

   Вновь возвращаемся к деталям правильных городов, город Калькутта, Индия.
Правильная колонна
 
 

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

 

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

 

 
 

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

 Это не та же, другая (та, что на фото сверху до наших дней не уцелела). Не уцелела потому что была сознательно уничтожена англичанами-масонами?

Уничтожена, чтобы мир не увидел клонов колонн в разных частях света?

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

 - противник конспирологических заговоров, тайных лож тут же скажет: - " И опять...масоны, ну не надоело мусолить данную тему".

Отвечаю не надоело, так как масонские знаки не видите Вы, а мы, живущие в Петербурге видим эти знаки на самых видных местах, например, на той же правильной колонне

  

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

 ВЫ не знаете, почему этот знак прилеплен к колоне? Не догадываетесь?

Подсказываю:

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

Конечно, эта табличка является мощным защитником исторических памятников, но сколько их стоит разрушенных, имеющих этот защитный знак. Однако, Вы не найдете ни одного разрушенного памятника, если на нем стоит масонский глаз, который означает:

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

 На многие памятники и архитектурные шедевры г. С-Петербурга упал взгляд масонов. В основном на те, которые вызывают сомнения в реализации технических решений 18 века, в настоящем времени у строителей и инженеров. 

 В продолжение темы колонн, которые не столпы, но архитектурные детали, на которых останавливается взгляд инженера, находящий сходство архитектурных украшений двух городов:

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

 Особой идейной нагрузки сравнение фотографий двух зданий с множеством колонн не несет. Фотографии выпадают из контекста статьи, так может показаться читателям. Но я хочу показать, как на смену древним колоннам пришли столбы цилиндрической формы, выполненные по иной технологии, чем те, которые сохранились из незапамятных времен.

На следующей гравюре показаны, как развлекаются англичане в Калькутте. в доме купца Уильяма Принсепа (1794-1874)гг.

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

 Обратил внимание на гравюру из-за вида колонн, которые являются типовыми для индийских развалин в древних постройках

   

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

 руины Хампи, Виджаянагара

 великой Виджаянагарской империи, которая процветала на юге Индии в 1336-1565.

Так считают историки, относя постройки храмов к 11 веку. Однако, инженеры сомневаются, что однотипные, мегалитические блоки, разбросанные практически по всему краю от севера Индии до Шри Ланки, были созданы в эпоху короля Кришна Дева Райи..., но уточнение времен постройки мегалитических сооружений Индии - это другая история.

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

 Запомнили вид колонн в Хампи и колонн в доме английского купца в Калькутте? Сравнили официальную точку зрения на дату постройки культовых сооружений в столице и дату основания, по англосаксонски, города Калькутты. Существует разница в датах, даже если принять дату постройки Хампи за 11 век и 1690 годом?

Не правда ли схожие сюжеты сокрытия дат основания древних городов, погребенных масонами в 1690г под Калькуттой и в 1703г под С-Петербургом?

Взгляните на полигональную кладку во все той же Хампи, не поленитесь, вернитесь взглянуть на кусочек крепостной стены Кронштадта

    

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

 И после сравнения кронштадских, дельфийских, хампийских стенок не возникает ли у Вас чувство обмана с  основанием города С-Петербурга в мае 1703г, построенного на «пустынных болотах» речки Невы?

Еще один пример,в котором я вижу схожесть архитектурных силуэтов отдельных сооружений в городе на Неве и в городе на Ганге

 

 Еще один пример, в котором я вижу схожесть архитектурных силуэтов отдельных сооружений в городе на Неве и в городе на Ганге

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

 Слева – Владимирский Собор, С-Петербург, справа – храм Калхигат, Калькутта

 

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

 

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

Исаакиевский собор

Предположим, в С-Петербурге масоны навесили свои защитные таблички.

- А что в Калькутте масоны также понаставили во многих местах свои глаза?

Ну а как же, может быть, иначе?

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

Это гравюра № 19 из коллекции Джеймс Бейли Фрейзер «Виды Калькутты и ее окрестностей ».Фрейзер (1783-1856) Собор Святого Иоанна, построенный в 1787 году, был спроектирован лейтенантом Джеймс Aгг, родом из бенгальских инженеров на основе дизайна Святого Мартина, в Лондоне.Источник:Британская библиотека(bl.uk)

 Если судить по гравюрам, фотографиям, то их не видно, как и положено глазам тайных агентов: взять и пристроить англиканскую церковь к зданию, которое стояло неизвестно сколько веков до прихода англичан или они, знаки видны на самых значимых постройках европейцев.

Например, к тайным символам, можно отнести тот, который стоит на памятнике королеве Виктории. Один из древнейших символов, который так знаком каменщикам.

Но прежде, чем увидеть знак масонов, на памятнике Виктории, входящий в ансамбль мемориала Виктории, хотелось бы ответить на вопрос

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

  Вы скажите, что только в С-Петербурге есть памятники древней истории с метками масонов?

- Не скажите, в Калькутте масоны также понаставили во многих местах свои таблички.

 

 

«Не понимаю цель построения этого шикарного мемориала Виктории. Ум может все объяснить, но никак не укладывается в голове смысл этого построения. Начали его строить англичане именно тогда, когда решили перенести свою столицу в Дели. Закончили в 1926 году. Ничего из себя не представляет. Музей внутри очень слабый. Даже картина Верещагина, которую я видела 10 лет тому назад, находится на длительной реставрации и, вероятно, уже не вернется сюда. Память... Может быть! Но индусы в большом количестве прибывают сюда и не понимают уже, что это сделали англичане. Это уже их приобретение! Для нас этот бесполезный памятник оказалось самым чистым местом Колкаты!» Путевые заметки Марины Филипповой (Индия, 2013).http://kailash.ru/c001/1234.html

 

Отвечаю М. Филипповой: - наиболее интересные следы древнейшего храма поклонения богини Кали скрыты под фундаментом мемориала, часть архитектурных элементов, которые родом из древности использованы в декоре здания мемориала. Скрыть древнюю историю города – цель постройки новодела.

На фотографии - памятник Виктории с символом каменщиков на постаменте

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

 

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

 Скажите герб Англии?Похоже, как и утверждаю, что герб обрамлен птичкой из Месопотамии, Египта – родины каменщиков.

 

«Знакомство с калькуттскими газетами конца 1780-х — начала 
1790-х годов позволяет заключить, что «вольные каменщики» 
играли активную и весьма значительную роль в общественной 
жизни города. Например, в каждом номере еженедельной газеты 
"Calcutta Chronicle and General Advertiser” публиковалось стандартное напоминание Великого магистра местной ложи «Усердие 
и постоянство» ("Industry and Perseverance”) о том, что в субботу 
вечером состоится очередное собрание братьев в Масонском зале 
собраний. Регулярно публиковались в газетах новости, о наиболее 
важных событиях, в жизни масонских общин Бомбея и Мадраса. 
В январе 1778 г., в день Св. Иоанна "The Calcutta Gazette” описывала совместное шествие всех калькуттских лож к Новой церкви, 
священник которой, преподобный мистер Джонсон, сам «вольный каменщик», прочитал «историческую проповедь», в которой 
возводил происхождение масонского братства к Древнему Египту» 
[Seton-Karr 1864: 243]. ЧТО НОВОГО МЫ УЗНАЛИ О ЖИЗНИ ГЕРАСИМА ЛЕБЕДЕВА В ИНДИИ: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ. Я.В. Васильков (Санкт-Петербург)[1]









 


[1][1] первый русский индолог Г.С. Лебедев (1749–1817)»
 
 
Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира
 
Продолжим смотреть на правильные города. Колонны увидели, храм существует.
Очередь за триумфальными арками
Триумфальные арки

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 Но, опять же, эта арка не дожила до наших дней. Зато мы видим другую арку, с британским львом на вершине. 

 
Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира
Фото 1865 года, дом правительства в Калькутте  

  Очередной вопрос: Зачем строили триумфальные арки? Вопрос не праздный. Хочется узнать почему так живы традиции, которые передаются из столетие в столетие для хвалы победителей. Где истоки этой традиции? Почему в правильных городах должны быть триумфальные арки?
Да, чтобы прославить победителей, которые входят чрез врата. Такую версию назначения арок мы знаем из истории, скажем древнего мира Рима.
Но откуда такой обычай у древних римлян?

 
Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира
Арка Августа, 27 г. до н. э. Римини.

 «Это самая древняя триумфальная арка северной Италии, служившая для путешественников входом в Римини по Фламиниевой дороге, построенной в 220г. до н. э. консулом Фламинием для связи Римини и Рима.
Арка была поставлена в 27г. до н. э. по приказу сената в честь Цезаря Августа, о чем говорит надпись над сводчатым проходом. Памятник был частью древнего кольца оборонительной стены, остатки которой, сделанные из местного камня, все еще видны по бокам от арки, ныне изолированной, после сноса стен и зданий вокруг нее в 1930-хгг.»
Весьма странный обычай для простых воинов. Может, скорее признать, что врата предназначены для входа войска покорителей в побежденные края? Над воротами Августа виден портик? Очередной символ от каменщиков. Нет, сомнения, что каменщики точно знали, что означают врата такого типа

 
Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира
 Тор Гластонбери

Врата, которые символизируют связь миров и способ проникновения из одного инопланетного мира в другой. Победу чужих над землянами.
Будете ли Вы согласны в том, что ворота перед Большой ступой Санчи, Индия, не выглядят триумфальной аркой, но являются вратами, что отражается звуками понятия «Ступа», рисующимирусам образ приятной старушки. На чем, там в сказках, путешествовала наша баба-Яга? Летала, двигалась, перемещалась.

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 Каменщики не устают напоминать всеми арками мира, что наша Земля покорена пришельцами, появившиеся из звездных врат. Понимаю, не верите, но вот Вам подсказка: прошел сквозь врата и они завоевали всю планету Земля.  

  
Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира
 

С арками, все хорошо в правильном древнем городе. 
Знаки расставлены. Те, кому положено, по этим меткам разыщут древнейшие артефакты прежних цивилизаций.
Остается увидеть крепость. Кто сможет сказать, схема, какой крепости, какого города изображена на гравюре?

 
Правильная крепость 

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 
Года три тому назад, не задумываясь, ответил бы: - Конечно, С-Петербург. Вы что сомневаетесь в этом? 
Однако, после прочтения о распространенности форм фортификационных сооружений по миру, уже поостерегся быть бы таким самоуверенным. Хотя, перед Вами, все-таки план Петропавловской крепости, которая 

 

 
Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 
«Отчётливо повторяет собой все остальные крепости, как будто они выполнены по одному сценарию.За образец города-крепости была взята итальянская крепость эпохи Ренессанса в форме звезды 1500-х годов.» Так считает ZigZag автор серии статей «Откуда город»
С чем я не согласен с автором нашумевших очерков об искаженной истории С-Петербурга так это с тем, что за «образец города-крепости была взята итальянская крепость эпохи Ренессанса в форме звезды 1500-х годов».
Схема форта Уильяма

 
Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира
 Форт-Уильям, гравюра 18 века

  Создается такое впечатление, если смотреть на схемы двух крепостей, что Петр I, частенько наведывался не в Голландию, а в Индию, Калькутту и оттуда привозил чертежи крепости на Неве. Почему привозилсхемы крепости из Калькутты? Да потому что форт Уильям основан на пару лет раньше, чем крепость Петрополис. И, может действительно, тот масон, который присвоил себе имя Петра, также строил крепость в Калькутте, как и в Питере? 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 Вновь смотрим старинные гравюры и сравниваем с современными фотографиями: Петропавловская крепость

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 
и Форт Уильямс, 1735г 

 
Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира
 
ফোর্ট উইলিয়ম, কলকাতা, 1754, 
Ян Ван Райн (1712-60) опубликовал Роберт Sayer в Лондоне в 1754 году.
Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

Они своими панорамами на фоне крепости, как под копирку похожи друг на друга, что виды Петропавловской крепости, что форта Уильяма.
Не строитель, и поэтому меня поражает, что начав строительство в 1696г и завершив в 1706г, было понастроено столь много сооружений. Крепостные стены, бастионы, церковь, административное здание

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 
Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

  Другое мнение, которое делает образцы форм крепости на 200 лет старше, чем «эпохи Ренессанса»:

«В новгородской Летописи старшего и младшего изводов сказано, что в 1300 году в устье Невы шведы заложили крепость, «утвердиша ее твердостью несказанной». Делал ее «нарочитый» мастер, который родом был из Рима. То есть, она сооружалась по его проекту, под его наблюдением. Почему-то никто не додумался до простого вывода: если мастер из Рима, он же итальянец. Значит, это образец итальянской фортификации XIII века. То есть эта крепость на два века опережает работу итальянских архитекторов, которых Иван III пригласил в Москву строить Кремль. Их специально московский царь пригласил, чтобы построить передовую фортификацию на Руси. Она, видимо, считалась самой лучшей в Европе. А Ландскрона, оказывается, на двести лет раньше построена! Теперь мы можем твердо сказать, что это наиболее ранняя итальянская крепость, построенная на территории древней Руси.» «Русская Троя на Охтинском мысу», А.Н. Кирпичников, доктор исторических наук, заведующий отделом славяно-финской археологии Института истории материальной культуры Российской Академии Наук. http://gubernia.pskovregion.org/number_466/07.php

  

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

Крепость Ниеншанц

Однако, не согласен также с А. Кирпичниковым.

Мне представляется, что формы крепостей, разбросанных по всему миру, повторяют схему крепости славного города Трои, а значит схемы крепостей, созданы, как минимум в 12 веке до н.э.

К сожалению, не могу привести схему крепости Троя, не осталась она в памяти народов:

Как небольшое дополнение, из которого можно извлечь крохи описания крепости Троя предлагаю выдержку из книги издания 1709 года (вот ссылка: http://dlib.rsl.ru/viewer/01003341383#?page=1).

Как пишет М. Волк:«Книга посвящена событиям Троянской войны и полна интересностями и необычностями, если, конечно, сможете прочитать. Автор, как говорит анонимный комментарий в начале книги - грек Дит, истинный свидетель этой войны. "http://www.gubernia.pskovregion.org/number_466/125b.jpg"

 

Цитирую по http://mishawalk.blogspot.ru/2014/12/3_21.html

О создании Трои

 

Через много дней царь Приям, пребывавший в рыданиях и слезах, сетовавший день и ночь, не находящий себе покоя, после очищения дождем слез и отдохнул мало от печали и облекся в благодушие (успокоился). Захотел он Трою разкопенную отстроить вновь, во всем своем достоинстве, посему повелел отовсюду собрать себе мастеров многих. И пришли к нему от всех стран зотчии изкуссные, и златолиятели, и архитектони(и), и ковачи меди (видим четкое разграничение "зодчих" и "архитекторов", зодчие по дереву, архитекторы по камню? Или же зодчие строят, архитекторы - техническое оборудывание? - Михаил)и прочие мужи разумные. И повелел разкопанные места разчищать и ровнять, после этого повелел с прилежанием утверждать основание, где должны стены города быть, а после этого повелел заложить стены градские вокруг града, возводить все по изравнению, вместе с стрельницами (думается, что не для лука или арбалета - Михаил) и вратами, и так по его повелению начали весьма изскуссно творить. Быстро дело делалось в руках их и созидалось, и по прошествии лета (года) некая их же настоящая изтория не изъявляет (?), но только построили они град весьма дивный и чудный и великий, размеры города - три дня долгота его, равная широте. Высота же стен - двести локтей (если брать в среднем локоть 44 сантиметра - выходит 88 метров. Возможно, гиперболизация, а возможно и нет - Михаил). Врата же его и стрельницы весьма изскуссно устроены, украшены различным мрамором и мозаикой высота же их триста локтей (132 метра), покрыты медью, вход же в град устроен шестью вратами был. Около же града рвы были из копаны были довольно глубокие и каменной стеной изнутри ограждены (настоящий искусственный канал, напоминаю, что длина города - три дня ходьбы).»

 

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

 Вьетнам

Михаил Волк сомневается в размерах форта Троя, в высотах стен и врат. Сомневается, потому что считает, что Троя построена людьми, которые имеют обычный рост для представителей якобы разумных существ вида Homo Sapiens в нашем времени. Однако, если соизмерить пропорции северных атлантов, что держат Эрмитаж, размер банного тазика, который находится под С-Петербургом, в Царском Селе и двери, под рост гигантов в храмах, разбросанных в самых древних местах, от Ближнего Востока до Санкт-Петербурга, от Рима до Индии, то удивляться высоте стен крепости Троя, не приходится.

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

 

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

 Ближний Восток, Петри 

 

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

 храм в Ангкоре 

Кто-нибудь может сказать, зачем таких размеров двери в древних храмах? И вообще, зачем вновь обращаю внимание на двери из Месопотамии? Какая дверная связь между Ближним Востоком и Северной Пальмирой?

Какая связь? Так и дверьми также. Знаменитое здание главного штаба в Санкт-Петербурге

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

 

 

Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира

 

 На угловом с Дворцовой площадью участке в 1768–1775 годах по проекту архитектора Ж.-Б. Валлен-Деламота было возведено четырехэтажное здание Вольного экономического общества.

 

« Дугообразный разворот фасада, четырехколонный портик внизу, плавно скругленный угол, пилястры и лопатки верхних этажей, наличники, филенки и рельефные гирлянды являлись характерными приметами раннего классицизма. Так рассказывают историю возникновения этого здания, которое затем перешло и органически вписалось в комплекс зданий главного штаба.»» 
Никто из историков не может объяснить мне, зачем Валлен-Деламоту понадобились такие двери, обрамленные гранитными портиками немыслимой по сложности изготовления для здания, не относящемуся к царским хоромам?

 

Но, если предположить, что это здание возведено на руинах фундамента, в котором сохранились проемы и обрамление от дверей из древней старины, то становится понятным, что французский архитектор-масон вписал остатки былой храмовой роскоши, в ни чем не приметный дом на Невском проспекте.

Невзрачное здание, отличающееся двумя особенностями:

1.дом расположен рядом резиденцией русских царей и дверьми.

2.Наличием странных дверей

Двери, которые сохранились от храма, в котором гиганты поклонялись своему главному богу, известного в Шумере под именем Энки, а для русов, известного, как Сворог

Более логично предположить, что на месте здания для вольных экономистов, было построен особняк для вольных каменщиков. Неприметный дом снаружи, роскошный внутри, так как это принято в СНИПах (строительные нормы инженерного проектирования) тайных обществ.

Написал «для вольных каменщиках», исходя из логики. Рассуждал как? Рядом с резиденцией царей выделяется участок земли для возведения здания под общество, целью которого было «повышение эффективности сельскохозяйственного производства в России». Из Вики.

Продолжаю рассуждать: Если бы сегодня, рядом с Кремлем решили построить здание для общества по развитию сапожных дел в России, то все разумные люди, должны были бы признать в каждом сапожнике, посещающего это заведение, друга Президента.

От логических рассуждений, к фактам.

«Вольное экономическое общество было создано на заре Русского Просвещения. У истоков стояли крупные землевладельцы Роман Воронцов, Григорий Орлов, Иван Чернышев, Адам Олсуфьев.

Президентами общества были:

 

В деятельности общества участвовали ученый А.А. Нартов, агроном и мемуарист А.Т. Болотов, математик Л. Эйлер, ботаник И.П. Фальк, поэт Г.Р. Державин, историк города В. Рубан, путешественники И.Ф. Крузенштерн и Ф.Ф. Беллинсгаузен, адмиралы Н.С. Мордвинов и А.Н. Сенявин, принц П.Г. Ольденбургский.»

Попробуйте найти в этом списке фамилий, хоть одно, которое бы не имело отношение к масонам?

Данный факт участия масонов в государственных делах русских правителей наводит на один вывод. Попробуйте его сформулировать без подсказки. В завершении статьи, я об этом выводе вспомню.

Далее, еще более логично предположить, что в СНИПах к храмовым сооружениям в ВОСТах (Ватиканские стандарты) существовали требованиям к входным дверям по размерам, чтобы в них, не сутулясь, могли спокойно зайти, вернувшиеся боги, возвращающиеся исполины, как об этом часто рассказывается на многих страницах известной книги.

Дьявол обитает вмелочах. На мелочи мало кто обращает внимание.

Обещал вспомнить, почему было так много масонов в царской элите.

Это будет ответом на мнение, участвующих в диспуте по поводу артефактов С-Петербурга. Речь идет о том, как можно было скрыть в истории информацию о древних руинах, на которых построена была столица, если сведения об артефактах были известны широкому кругу царской элиты?

 

« Нет, тут случай не такой, как мне кажется. То, что происходит в мастерской, происходит при минимуме свидетелей. Мастера и его мастерство легко скрыть от посторонних глаз в мастерской. А вот развалины огромного города, раскопки, транспортировка и установка древних артефактов на новое место имело бы массу свидетелей, несомненно». Адамант". Участник форума «Артефакты С-Петербурга"
.

 

Бывшим советским людям, легче объяснить и понять, чем нынешней молодежи, о существовании девственного способа затыкания общественного словесного блуда. Например, о способе пресечения распространения информации, которая могла опорочить великую коммунистическую партию: вовлечь поголовно весь чиновнический, государственный аппарат в ряды партии и наложить обет молчания на критические высказывания на деяния, которые были одобрены властью.

В случае нарушения оговоренных правил в партийном уставе, чиновник изгонялся из партии, и, в лучшем случае, добровольно шел с сумой в направлении тюремных поселений.

Правда, такое наказание было, все-таки более гуманным, чем смерть за разглашение масонской тайны в партии каменщиков.

Поэтому так трудно различима, замаскированная под деяния петровских крестьян, и великих иностранных зодчих, гнусные россказни масонов о прошлом С-Петербурга, и так велика ошибка в выборе между Добром и Злом, между ложью и истиной, при восстановлении памяти об историческом прошлом Великой страны, которая сохранилась отдельными необъяснимыми деталями технологической мощи древних знаний.

С-Петербург, Калькутта, Александрия, Дельфы…, города, хранящие тайну ушедшего времени. Сколько таких еще городов на свете, до которых добралась руки масонов, создавших иллюзорный мир прошлого, искажающий настоящее и будущее человечества.

С определённой долей вероятности, можно предположить, что знания о глобальном плане по управлению беспамятной толпой Homo неразумных в редуцированном виде могли быть пронесены сквозь тысячелетия неким тайным обществом посвященных, которые во времена Петра I, причислялись к масонам.

Согласившись с идеей о виртуальном настоящем, и сотворенным масонами будущем, остается выяснить, для чего им надо было так менять прошлое?

Искажать прошлое, чтобы создать иное будущее народов мира? Тогда, каким могло быть будущее человеческой цивилизации, если бы русы знали свою истинную историю?

Ответ на данный вопрос выливается в отдельное расследование, которое пока ни кем не начато. Возможно, проникнувшись мыслями о том, что Санкт-Петербург есть огромный исторический артефакт древности, кто-то из молодых исследователей возьмется за поиски ответов на заданный вопрос.

Искать истину, спрятанную во времени, это даже не поиск иголки в стогу сена. Наисложнейшая задача стоит перед искателями исторической правды. Но разве человека разумного сложность задачи могла остановить на пути своего развития? Ответ очевиден. Вперед! Поисковики неразгаданных тайн прошлого! Ищем и находим, меняя будущее, несмотря на все масонские происки, замуровать память прошлого в будущем.

 
 

Читать подробнее →

 
Опубликовал Юрий В, 17.03.2015 в 06:35

Картина дня

наверх