На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы во Вселенной.

1 010 подписчиков

Китай увеличивает ограничения против сетевого маркетинга

 

Многие компании (например, АмвейNikken, Talk Fusion и др.), которые полагали большие надежды на развитие рынка сетевого маркетинга в Китае, будут разочарованы вводом новых ограничений для МЛМ. В частности, правительство Китая выразило недоверие к сетевому маркетингу в их стране, ввиду возникающих трудностей из-за действий многоуровневого маркетинга в Поднебесной.
МЛМ в Китае
Корень проблемы закон от 2005 года о «Регулировании прямых продаж», в котором правительство Китая разрешило осуществлять прямые продажи на территории страны, но не МЛМ. (Однако, МЛМ разрешен только в Гонконге и Тайване). По-сути, многие компании истолковали этот закон по-своему и ринули на рынок Китая, закрыв глаза на поправку о запрете МЛМ. Более того, компании не соблюдали правила для прямых продаж в Китае, а именно:
— Компания обязана иметь бизнес-лицензию;
— Могут оплачивать комиссию только с одного уровня;
— Дистрибьюторы обязаны проходить специальный обучающий курс от своей компании;
— Продавцы должны носить значок, подтверждающий их статус;
— Дистрибьютор должен получать ни много, ни мало 30% от продаж, включая все комиссии, бонусы и один разрешенный уровень.
Как заявляет правительство Китая, нарушение компаниями этих правил влияет на экономический порядок и социальную стабильность в стране. Многие компании осуществляют махинации с регистрацией в Гонконге и Тайване(где МЛМ разрешен), торгуя на территории Китая.
 
 

Картина дня

наверх