Таро и Каббала -
Возвращаюсь снова и снова... всем, кто задает вопросы о таро в использовании магических действий..
Все не так - как кажется...
будьте внимательны! все на много проще и труднее вопринимать информацию, если не освободить наши мысли...
----
Алистер Кроули работал с Енохианской магией в системе Золотой Зари.
Его самая известная работа в этой области - исследование 30 Этиров, изданное под названием "Видение и Голос". Кроули фактически подсказал магическому сообществу идею, что Этиры могут быть средством инициирования. К тому же он ввел стандарты для методичного исследования этих зыбких сфер. Кроули же предложил метод соотнесения Этиров со сфирот Древа Жизни в группах по три. Он также упоминает, что каждый Этир "сворачивается" в следующий более высокий Этир некоторым способом, так, чтобы каждый мог прогрессировать через Этиры от последнего, наиболее близкого к земле, к первому (Это параллельно технике, которую он описывает в Liber Yod, в котором маг достигает союза с Богом, прогрессивно отсекая все другие уровни и власти). Согласно этой концепции, Этир ZAX, чьи Части имеют имена, сформированные из Креста Союза, является высшим из трех, приписанных Хесед. Таким образом, это последний Этир, с которым каждый сталкивается перед переходом к Божественной Триаде. Кроули понимал этот переход как пересечение "Пропасти" или промежутка, в котором маг сталкивается с сущностью по имени Хоронзон.
Другим вкладом Кроули в Енохианскую магию была адаптация системы пирамид Золотой Зари к сексуальной магии, которую практиковало O.T.O. В этой технике, физические подобия пирамид сделаны для вызывания ангела, но инвертированы, и таким образом являют собой квадратные "чаши". Они служат талисманами, которые заряжены с помощью конечного продукта сексуальномагической операции. На сегодняшний момент этот аспект активно используется в ритуалах которые практикует OTO. К сожалению ничего нового в это так и не было призвнесено этой организацией.
---------------------------
ТАРО И КАББАЛА
Связь Таро и Каббалы установлена была в девятнадцатом веке Элифасом Леви – магом и философом. С тех пор не утихают споры относительно истинных соответствий 22 больших арканов и 22 букв иврита, которые согласно Каббале являют собой слова, которыми неведомый бог творил вселенную, точнее проявлял себя во вселенной.
Архетип проявляет себя в образе. Следовательно, понять архетип можно через образ. И образами изначальных божественных архетипов, являются 22 аркана Таро. Но каковы истинные соответствия? До сих пор споры на эту тему не утихают. На данный момент известно, по крайней мере, пять систем, каждая из которых предлагает свой взгляд на систему соответствий.
Чтобы понять какая из систем соответствий истина, необходимо внимательно проанализировать тончайшие смыслы символики Старших Арканов. Правильная система должна находить самые неожиданные подтверждения, поскольку архитипическая структура глифа Древа Жизни имеет холистическую структуру, то есть из одного элемента можно вывести все древо. И именно такую совершенную систему мы находим в системе соответствий Алистера Кроули.
Перед тем как приступить к анализу конкретных путей и символов, я считаю необходимым коснуться следующего факта. Во всех серьезных оккультных традициях существует идея о сущностном тождестве микрокосма и макрокосма, человека и бога. Человек, как несовершенное тело бога, содержит в себе все стадии творения и проявления божества во вселенной, потому самопознание, если оно производится с достаточной честностью перед собой, неизбежно приходит к богопознанию.
Школа аналитической психологии, разработала даже систему стадий которые проходит отдельно взятый человек, в своем развитии. Эти же стадии проходит и человечество, как саморазвивающаяся система. Обратившись к оккультному знанию, мы можем предположить, что эти же стадии лежат в основе разворачивания бытия.
Известно, что вся вселенная, есть эманация божества, как жар является эманацией костра, однако при этом трудно разделить воду и волну, огонь и жар. Креацианистская позиция библейских религий на самом деле содержит в себе ложь, которая низвергла человека до состояния раба, хотя он есть отражение Бога, Бог, частица, которая содержит в себе целое.
Итак, творение мира и творение сознания являются, так сказать, процессами глубоко тождественными, хотя и разноуровневыми. С другой стороны, если процесс развития абсолютного универсума совершенен и равновесен в себе самом, то процесс творения сознания отдельного человека, вполне естественно, может иметь перегибы и крены.
Ниже я кратко опишу некоторые закономерности, которые мне удалось отследить посредством размышлений над символикой карт Таро и каббалистическими соответствиями.
Кетер – точка является началом всего. Теория большого взрыва, принятая большинством физиков, повествует лишь о том, что было давно известно оккультизму: единая точка, взорвавшись, творит все многообразие сотворенного (и не сотворенного, добавим мы от себя). Но ни один физик, не способен проследить ту символическую закономерность, по которой происходит этот процесс творения, для этого нужно достаточно понимать символы Таро и Кабалы.
От изначального источника исходят три пути – Алеф, Бет и Гимел, которые представлены первыми двумя картами – Дурак, Маг и Верховная Жрица. Чтобы понять, какую роль они исполняют в процессе творения, нужно достаточно глубоко уяснить символизм мужского и женского и не забывать, что мужское несет в себе потенциальное женское, а женское – потенциальное мужское.
Эти три пути мы можем определить как три изначальные формы бытия: мужской – Маг, женский – Жрица и андрогинный – Дурак. Это три изначальных градации или «плюс», «минус» и «ноль». Когда мы смотрим словарь символов, первым делом мы узнаем, является ли какой-то символ мужским, женским или андрогинным.
Мужской импульс устремлен к третьей Сфире – Бина, которая является женской и это как раз понятно, ибо к чему еще быть устремленным мужскому, как не к женскому. Более сложен символизм Дурака, который как бы находится в точке бифуркации, он уже не статичен, но еще не динамичен, он не мужчина и не женщина, не человек и не зверь, не круг и не острие. Сфира Хокма, к которой направлен Дурак, это Сфира мужская, зачинающая, фаллическая. Ключом к пониманию является понятие «13-ого часа», которое часто используют по отношению к «времени по ту сторону времени». Именно в этой точке от изначального и невыразимого источника и передается сила к другому источнику, который преобразует эту силу в динамический импульс творения. Таким образом, первый андрогин является идеальным проводником, который доводит динамическую природу Кетер, до её второго проявления.
для начинающих... магов и волшебников!ч1.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться