На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы во Вселенной.

1 013 подписчиков

Как работает наш сбербанк с пенсионерами?

моя жалоба в Сбербанк.

В течении 12 дней не могу оплатить по счету за электроэнергию. Ввожу все необходимые данные, запрашиваю пароль, получаю пароль по СМС и ввожу его в счет. Нажимаю подтвердить, открывается окно со счетом. На верху написано ОШИБКА ОБРАБОТКИ, ОПЕРАЦИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА. Внизу стоит требование нового СМС пароля.

При повторении набора счета все повторяется. Звоню 6 раз в центр помощи, но они ничего не могут ответить. Советуют, почистить кэш на компе, перейти на другой браузер, сменить индификатор и пароль, но все остается по старому. В последствии просто отключают телефон при звонке им. Начинаю переписку с Центром помощи. История повторяется. Теперь отправляют позвонить по телефону в центр. Все это можно проверить если Вы предупреждаете, что разговор с оператором записывается, просмотреть переписку с моей странички, Посмотрите архив моих платежей в подтверждение срока моей тяжбы. Вероятно за это время можно было сходить в Ваш центральный офис и там оплатить мой счет, а не пользоваться вашим скоростным интернет банком! Еще пока с уважением ваш клиент Г.ЮЖАКОВ

наверх