На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы во Вселенной.

1 010 подписчиков

ИЗ БЕСЕДЫ СО СТАРОВЕРОМ

 

 

Алтайские путевые заметки_День одиннадцатый. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

 

Корреспондент: А в чём отличие нынешней Православной церкви? 

Старовер: Правоверной. 

Корреспондент: Правоверной?.. Нет, Православной. 

Старовер: Правоверной. 
Это Никон присвоил название, заменил ПРАВОВЕРИЕ на ПРАВОСЛАВИЕ, чтобы стереть в памяти народа Веру изначальную. Они же христиане ПРАВЬ не Славят. ПРАВОСЛАВНЫЕ, это те, кто Правь Славят. А ПРАВЬ – это Мир Славянских и Арийских Богов. А Никон подменил, то есть даже во второй книге Вед мы привели лист старообрядческого служебника, где написано: «Правоверная вера христианская». 

Корреспондент: Различие понятно, а дальше, какое сходство? 

Старовер: А никакого сходства. У них своя вера, мы к ним не лезем, у нас своя. 

Корреспондент: Ну, что-то общее есть? 

Старовер: Да ничего общего. У них все рабы.  Мы рабство не приемлем ни в каком виде. 

Корреспондент:
 Раб же божий... 


Старовер:
 Да какая разница. Если раб божий, а человек создан по образу и подобию божьему, значит, их бог, чей раб? Значит чей-то он раб, раз они рабы по образу и подобию. Значит он тоже чей-то раб? Логично? 


Корреспондент: Не знаю… 

Старовер: Но это их система. 
Иисус их учил одному, а они создали совершенно другую систему. То есть христианство, как институт и Вера Христова, которую он нёс – это не одно и то же.  Иисус проповедовал любовь, а христианская церковь несла смерть, кровь и насилие. Иисус им сказал: «На путь к язычникам не ходите», (то есть к представителям других народов, других вер). 

А они пришли с огнём и мечом. Почему? Потому что Павел сказал. Можно даже сказать, что это не Христианская церковь, а Павлианская, идущая за Павлом (РПЦ). 
Иисус сказал: «Всякий, кто не против вас, тот за вас». А Павел сказал: «Всякий, кто не с нами, тот против нас». Иисус сказал: «Ударили тебя в одну щёку, подставь и другую», А Павел сказал: «Всякого не принявшего тебя убей». 
Павел же сначала всех последователей Иисуса уничтожал. А когда его, будем говорить, слепотой наказали, он понял, что можно и жизни лишиться. И сразу же в другой лагерь переметнулся. Тем более, Павел то родился уже после того, как Иисуса распяли. И уничтожая последователей Христа, его учеников, он никак не мог оказаться святым. Логично? Раз он уничтожал учеников Иисуса. А так как он не был учеником Иисуса, то, как он может быть Апостолом? 

Корреспондент: А как же он стал Апостолом? 

Старовер: А он себя сам назвал, поэтому Пётр от него и отрёкся. 

Корреспондент: Но церковь то признала? 

Старовер: Но это церковь признала, это их выбор. Они вон сидели на первом Соборе, мужики сидели, собрались и решали признать Иисуса Христом и Господом или не признать. При двух голосах больше признали. А на втором Соборе они сидели и решали, есть ли у женщины Душа или нет Души. При двух воздержавшихся признали, что у женщины есть Душа. А на шестом Соборе они сели и решили – отменить учение об реинкарнации, то есть о новом воплощении. А у старообрядцев, у них в «Кормчей книге» как раз это есть. 
Нас многие путают со старообрядцами, потому что, когда был Никоновский раскол, был Указ царя Алексея Михайловича: «Всякому, кто даст раскольнику приют, того безщадно смертию казнить». И куда они бежали? Они бежали к нам на Беловодье Сибирское. И наши давали им приют, не потому, что у нас вера одинаковая, а потому, что кровь одна. Мы же веротерпимы, нам без разницы в кого ты веришь. Живи по совести и верь в кого хочешь. А так как мы им дали приют, то многие стали считать, что вера старообрядцев нечто единое. Тем более, когда наши Предки подняли восстание против реформ Петра в Таре, нас поддержали именно старообрядцы. А почему? Долг платежом красен. 

Корреспондент: Скажите, пожалуйста, Иисус Христос пришёл на землю спасти множество народов или только один народ? 

Старовер: Иисус на ваш вопрос ответил сам. Когда он собрал 12 учеников, (можете себе пометить Евангелие от Матфея, глава 10, стихи 5, 6), там сказано: «Сих двенадцать собрал Иисус и заповедовал им говоря: «На путь к язычникам не ходите (то есть к другим народам), и в город самарийский не входите, а идите наипаче к погибшим овцам Дома Израилева». То есть понятно, к кому учеников направлял? А в Евангелие от Матфея, глава 15, стих 24, он ответил ученикам так: «Я послан только к погибшим овцам дома Израиля». 

Корреспондент: То есть их спасти пришёл, на эту Землю был послан? 

Старовер: Да послан, но не спасти. 

Корреспондент: Ну, помочь им или как? 

Старовер: Помочь, да, ведь они имели  совершенно другую энергигическую структуру. У нас есть Тело, Душа, Дух и Совесть, а у них была дуальная система, то есть Тело и Душа. Понятно, да? 
Поэтому Иисус и просил их принять  "Духа святого".  Он пришёл и сказал: «Ребята, я принёс вам третий элемент – Духа Святого, чтобы вы его обрели, а через это у вас Совесть появилась», четвертый элемент. Кому это надо было те приняли в себя духа святого, они пошли за ним, учеников то много было у него из народа Израиля. А кому не надо было, те взяли и распяли Иисуса. Только и всего. А уже потом напридумывали, что, как Павел сказал «спасти весь мир». Но он ведь не слушал проповеди Иисуса. 
Вы заметьте, было тринадцать учеников. 
Сначала было два, был Арий и Иуда из города Кариафа, Иуда Симон. Но они не были евреями, они были ессеями. То есть с арамейского «асия» - врачи. Греки называли их терапевтами, то есть как целители. И они, Арий и Иуда пришли креститься к Иоанну Крестителю, то есть, как бы соблюсти обряд. Допустим в Евангелие от Андрея, там это описывается. В Евангелие «Царствие Небесное» от апостола Иуды Симона это тоже описано. В Евангелие Иофанаила это тоже есть. Иисус пошёл на гору, молился, и народ, искавший его, пришёл и просил его остаться. А Иисус им отвечает, (только там нет слова Иисус, там Иешуа, потому что перевод с еврейского): «Я не против остаться, только и другим городам я должен благовествовать о Царствии Небесном. С вами же оставляю Ария, ученика моего и будет он вас исцелять и изгонять Дух нечистый». И ушёл Иисус, а Арий остался в Капернауме и исцелил всех страждущих и больных и ушёл в Александрию Египетскую». Ведь до сих пор в Александрии Арианская церковь существует. Видите? А эти куски выбросили и объявили арианцев ересью. 

Корреспондент: А почему он выбрал именно тринадцать апостолов? 

Старовер:
 Нет, там было сначала два. А они же были ессеи, и так как казна, будем говорить, была у Иуды, ну, деньги он носил, продукты покупал, он Ария оставил в Капернауме и остался один Иуда. И потом он призвал Андрея первого, рыбака и Нафанаила. А потом они побежали за Симоном, которого в последствии прозвали Кифа (Пётр). Поэтому и Андрей – первозванный, то есть первый, призванный из народа Израиля. 



http://www.polubomu.com/slovar/001sv.htm

 
Ключевые слова: Культура
Опубликовал Александр Николаевич, 16.04.2015 в 14:14

Картина дня

наверх