На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы во Вселенной.

1 011 подписчиков

Где искать Атлантиду? ч.4.

В целом Платон четырежды подтверждает правдивость своего повествования. К тому же он ссылается на весьма высокий авторитет: по его словам, первым рассказчиком этой истории был полководец и законодатель Солон (640—560 до н. э.). Этот “мудрейший из семи мудрецов” списал будто бы эти сведения с одной из храмовых колонн в Египте.

 
“Подлинный манускрипт”, воможно, действительно существовал и находился во владении семьи Платона. Таким образом, великий мыслитель лишь использовал исторический документ. И этот факт подтверждается следующим:
1. Солон действительно бывал в стране фараонов. Незадолго до смерти он, вероятно, посетил резиденцию царей — Саис.
2. Солон был “родственником и близким другом” прапрапрапрадеда Платона. Так, что не исключена описанная Платоном передача манускрипта через шесть поколений.
3. Компьютерный стилистический анализ, проведенный американскими учеными показал, что рассказ Платона об Атлантиде сильно отличается от других трудов философа. Создается впечатление, что Платон использовал текст, принадлежащего другому автору.
В храме, рассказывает Платон, жрецы подвели Солона к колонне с иероглифами. На ней была выбита странная история о том, что “9 тысяч лет назад” древние греки победили некую хорошо вооруженную “державу”, имя которой Атлантида.
Дату сражения “9 тысяч лет назад” просто шокирует. Она шокирует не тем, что в то время не могло существовать развитой цивилизации, которая уже в каменном веке имела бы таблички для письма и железные топоры. А шокирует, тот факт, что в предлагаемый египтянами период времени, не существовали греки.
Но на этот сложный, на первый взгляд вопрос, нашлось простое решение. А имнно: в Египте с середины третьего тысячелетия были жрецы для летоисчисления использовали лунный календарь .
 
Если храмовая колонна в Саисе исчисляет историю в лунных циклах , то данный отрезок времени следует поделить на 12, 37. И тогда мы получаем новую дату описанного сражения -
1207 год до н. э.
В то время греки действительно пережили грандиозное сражение. Только враг не обрушился на них “с Атлантического моря”, а сидел за стенами крепости в Малой Азии. Греческая хроника “Мармор париум” приводит дату покорения Трои: 1209 год до н. э.
Однако хроника из египетского храма предаствляет нам еще информацию;
….в “последующее время”, сообщают жрецы, греческие города были разрушены природными катастрофами. Распались все структуры управления, было утеряно даже искусство письма. Да и побежденная Атлантида затонула в конце концов
“в результате землетрясения”.
Перечень катастроф, приводимый в храме, удивительно точно совпадает с реальными событиями того периода - эпохи поздней бронзы.

  
Микенская дворцовая культура (1600—1100 до н. э.) с ее цветущими центрами (Мидеа, Пилос, Микены и Тиринф) была уничтожена почти мгновенно: в 1204 году до н. э. крепость Тиринфа сотрясается от ударов подземной стихии и тонет под грязевой лавиной. Почти одновременно вспыхивает огнем Пилос. Микены и Мидеа падают жертвой пожаров или землетрясений. Тяжелейшие наводнения обрушиваются на Трою.

Картина дня

наверх